вторник, 31 мая 2011 г.

Цели открытия блога или графомания как способ улучшения APM.

Всем привет.
Это первая запись в блоге с таким замечательным нумерованным названием. Пошло третье предложение первой записи, и это отлично! Это значит, что первая запись растёт, что она обретает объем, что ещё чуть-чуть, и её можно будет считать полноценной записью. А это, в свою очередь, становится залогом того, что таких записей станет достаточно для того, чтобы блог считать блогом. Вообще, не совсем понимаю, зачем нужны блоги, что такое блог. Всё, что мне известно, это то, что по какой-то волшебной причине для регистрации в Андроид-маркете, необходимо зарегистрироваться на AdSense. А для этого нужно обладать каким-либо сайтом, причём сайт может быть и блогом, но ходят слухи, что этот блог должен быть наполнен. Неважно, насколько осмысленны будут его посты, важно, чтобы авторские права были соблюдены. Именно поэтому я так разогнался и выливаю низко смысловую нагрузку на просторы Интернета, в скромной надежде, что мои слова никем никогда не будут прочитаны, потому что тут нет смысла. Зачем читать то, в чем нет смысла, я не знаю. Но, чуть выше я написал, зачем писать бессмыслицу.
Спасибо, и удачи во всех начинаниях!
P.S. Я знаю, как не нарушить авторское право и быстренько добавить контент! Где там мои детские стишки-рассказики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий